вторник, 3 января 2012 г.

Как правильно выбрать учителя.

Не секрет, что при получении определенных навыков и способностей одну из важнейших ролей играет учитель. Очень важно не ошибиться при выборе, иначе можно надолго отбить себе охоту изучать иностранный язык. Как же не ошибиться? Постараюсь дать несколько советов. Начинать нужно с небольшого "экзамена" для претендента. Спросите об образовании (лучше всего педагогическое ин. яз.), опыте работы. Многим студентам ин. яз. не хватает степендии и поэтому их очень часто можно встретить в роли репетиторов. По собственному опыту могу сказать, что те кто учатся на ин. язе хорошо или отлично, у них не очень много времени для репетиторства, поэтому берут они обычно 1-2 ученика. Можете спросить у студента сколько у него учеников, если 5-6, то можно представить как он "учится". Хотя какие-то знания он всё же способен дать (соответственно цена не должна быть завышенная). Попросите показать зачётку с оценками на всякий случай. 
Лучший вариант - это молодой (или средних лет) энергичный учитель из частной языковой школы (лингвацентра), вызывающий исключительно положительные эмоции и способный дать систематизированные знания. 
В государственных школах тоже полно отличных профессионалов. Но во всём мире частные и государственные школы отличаются тем, что из частных школ (если они не слишком пафосные) от неадекватных людей избавляются сразу. То есть тут как повезёт. Везде могут встретиться исключения.


Комментариев нет:

Отправить комментарий